Новая упаковка пива
Это рекламная упаковка метро-юнит предназначена для шести бутылок пива. Крикливый черный фон упаковки, с ярко выделенной секцией. Секция представляет собой увеличенный фрагмент зеленой бутылки пива Coopers 62, на которую число 62 нанесено тиснением.
По словам Ари Ганешалингема (Ary Ganeshalingam), маркетингового директора отдела напитков премиум-класса, потребители довольны формой бутылки пива, им нравится ощущение, когда держишь ее в руках. Учитывая это, был разработан новый дизайн коробки для пива. Хотелось создать некое постоянство для всей линейки продукции.
Также он добавил: «Пиво - это напиток для уверенных в себе людей, что не могло не найти отражения в упаковке. Новая динамичная и дерзкая упаковка пива несомненно должна произвести фурор и привлечь новых покупателей».
Отметим также, что этот пивной бренд еще очень молод: первая бутылка пива Coopers 62 сошла с конвейера лишь в 2009 году.