Возрождение благодаря новой упаковке

19.11.2011

Данная торговая марка является ведущим брендом Великобритании в сфере производства эмалированной посуды. Бренд был основан еще в 1920 году, а его возрождению способствовала идентификация и модернизация ассортимента продукции.

При разработке фирменной символики дизайнерам необходимо было сочетать упаковку, логотип, дизайн и художественный стиль коммерческого сайта компании. Результатом работы Morse Studio стала идентификационная система, включившая в себя голубой ободок, присутствующий на посуде Falcon. Это нашло свое отражение на фотографиях и в шрифте, наносимых на коробки. Изображения на упаковку из гофрокартона наносят, используя трафаретную печать. А в качестве фирменной печати, которая «говорит» о подлинности товара, выступает изображение сокола в полете!