Какая картонная упаковка наиболее привлекательна для покупателей?
Картонная упаковка сегодня практически полностью вытеснила деревянные и пластиковые ящики. Она более экономична, удобна и функциональна. Прочности картона достаточно для безопасной транспортировки большинства видов товаров.
Гофрокартон: самый популярный материал
Гофрированный картон – один из наиболее популярных типов упаковочных материалов. Он универсален: из него изготавливают коробки для бытовой техники, пищевых продуктов и сотен других товаров. Также способствует безопасной транспортировке: этот материал многослоен, в нём чередуются толстые и тонкие слои.
В чём преимущества гофрокартона?
- Небольшой вес. Это особенно важно для транспортировки и хранения товаров. Чем меньше вес упаковки, тем ниже расходы производителя.
- Доступная стоимость. Соотношение «цена-качества» оптимально.
- Высокая прочность. Обеспечивается благодаря многослойности.
Технические характеристики гофрированного картона различаются в зависимости от количества слоёв и их толщины. Влияние на функциональность также оказывает способ обработки верхнего слоя.
Какие виды гофрокартона используются для упаковки?
- Двухслойный. Отлично гнётся, подходит для обёртывания мебели и электрических лампочек.
- Трёхслойный. Применяется для изготовления гофроящиков – твёрдой упаковки. Трёхслойный гофрокартон также используется для создания вкладышей-гармошек – они необходимы для безопасной транспортировки хрупких изделий.
- Пятислойный. Используется при производстве упаковки высокой прочности. Тара из пятислойного гофрокартона применяется для перевозки мясных продуктов, овощей и фруктов. Транспортировка холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники также осуществляется в таре из пятислойного картона.
Сезонные тренды – это важно
Если вы хотите, чтобы упаковка служила не только оболочкой продукта, но и эффективным инструментом его продвижения, обращайте внимание на сезонные тренды. Так, с конца ноября по начало января покупатели предпочитают приобретать товары в новогодней упаковке. При одинаковой цене и прочих характеристиках спрос на товар в «тематической» упаковке будет выше. Такие товары часто покупают в подарок друзьям и родственникам.
В канун Дня защитника отечества популярна армейская тематика. А перед Международным женским днём – весенние мотивы. Помните о том, что клиенты ценят не только качество вашего товара, но и его подачу. На микрогофрокартон можно нанести любое изображение, он приятен на ощупь и эстетически привлекателен. Следите за трендами и регулярно обновляйте дизайн упаковки.