Top.Mail.Ru
Пн-Пн: 9:00 - 18:00

Условия возврата продукции

Уважаемые клиенты!

Политика возврата товаров, которой придерживается компания «ТимПак Про», полностью основана на действующих нормах российского законодательства и нормах Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N55.

Вы имеете право отказаться от приема и оплаты товара, если вас не устраивает его внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа. Пожалуйста, внимательно осматривайте товар в присутствии курьера — претензии в отношении внешнего вида принимаются исключительно в момент доставки! Под «товаром надлежащего качества» подразумевают товар, сохранивший первоначальный вид и потребительские свойства, без следов эксплуатации, с ярлыками и в оригинальной упаковке. Продукция при возврате проходит обязательную проверку.

Возврат товара надлежащего качества производится в соответствии с рядом правил:

  1. Оформить возврат можно при условии сохранности внешнего вида продукции (она не использовалась), упаковки, бирок и ярлыков.
  2. Вернуть изготовленные компанией на заказ упаковочные материалы надлежащего качества клиент может только в том случае, если изделия (коробки и т. д.) обезличены: на них не нанесены логотипы и фирменные наименования. В противном случае товар без претензий к качеству к возврату не принимается.
  3. Стоимость доставки при возврате упаковки надлежащего качества не возвращается.
  4. Возврат осуществляется по адресу: Московская обл., Мытищинский район, п/о Красная Горка, пос. Птицефабрики, дом 50.
  5. Срок возврата денежных средств — 10 дней с момента получения от клиента соответствующего заявления. При оплате банковской картой, возврат средств возможен только на счет этой банковской карты (в отдельных случаях — на другую карту того же владельца или его банковский счет).
  6. Обменять качественный товар можно, если сохранен его вид, потребительские свойства, упаковка и бирки.
  7. Возврат в регионах производится при помощи транспортных компаний за счет клиента.

Правила возврата товара ненадлежащего качества:

  1. Если при доставке товара клиент выявил видимые дефекты, он вправе отказаться от оплаты бракованной партии и передать ее курьеру.
  2. Заменить некачественный товар на аналогичный качественный можно в объеме полной упаковки. Возврат денежных средств возможен за часть упаковки товара (если брак обнаружен не во всей партии).
  3. При выявлении брака после приемки (если курьер уже уехал), необходимо связаться с менеджерами компании по телефону +7 (495) 646-14-03. Сроки подачи претензий: по видимым дефектам — до 3 дней, по скрытым дефектам — до 14 дней.
  4. В случае подтверждения брака клиенту будет предложена замена товара или возврат денежных средств. Выезд курьера для замены товара ненадлежащего качества — бесплатно.