Материалы для рекламы

Правильно подготовленные материалы для рекламы – это дополнительная возможность привлечь внимание покупателей в местах продаж и повысить вероятность покупки. А в нишах с высокой конкуренцией они зачастую являются единственной возможностью выделиться на общем фоне в глазах потребителя.
Основные разновидности материалов для рекламы
Рекламные материалы можно поделить на две большие группы:
- промоупаковка;
- POS-материалы.
Основная функция промо упаковки – обратить внимание покупателя на рекламируемый товар и создать дополнительную мотивацию купить именно этот продукт. Для рекламы одной единицы продукции используют универсальную брендированную упаковку, а если стоит задача демонстрации товара, то применяют шоу-боксы.
Нередко в маркетинговых целях необходимо рекламировать и объединить несколько единиц продукции с более выгодной ценой – к примеру, «2 по цене 1». В этом случае используют дабл-паки, метро-юниты и гофроленты.
POS-материалы включают дисплеи, диспенсеры, лотки, мобайлы и другие разновидности рекламных конструкций. С их помощью можно выделить бренд на фоне других, информировать потребителей об акциях и скидках, усилить рекламную кампанию, повысить лояльность к торговой марке, привлечь новую аудиторию.
Производство материалов для рекламы
Изготовление и продажа рекламных материалов – одно из основных направлений деятельности компании «ТимПак Про». Мы предлагаем полный цикл услуг, от проектирования дизайна до производства промоупаковки и рекламных носителей.
Рекламные материалы разрабатываем и производим под заказ по индивидуальному дизайну. Мы гарантируем высокое качество продукции, быстрые сроки изготовления и лучшие цены за счет полного цикла производства в рамках одной компании. Изготовление материалов для рекламы возможно большими и малыми тиражами.

