Производство POS-материалов

Для успешного сбыта продукции в торговых зонах с высокой конкуренцией используют специализированные маркетинговые инструменты — POS-материалы. Они заинтересовывают покупателя, направляют его к нужным товарам и подталкивают к действию, что приводит к росту сбыта.

POS-материалы имеют немало преимуществ перед традиционной рекламой. Они ненавязчиво воздействуют на целевую аудиторию, чем принципиально отличаются от уже надоевших билбордов, флаеров и листовок.

Применение POS оформления позволяет решить широкий спектр задач. С их помощью можно:

  • выделить продукцию на общем фоне даже в рамках одной витрины или полки;
  • напомнить о необходимости приобретения тех или иных товаров;
  • стимулировать принятие решения о покупке;
  • помочь покупателю сориентироваться и найти нужный продукт;
  • повысить запоминаемость торговой марки.

Основные виды и сфера применения

Существует множество видов POS-материалов, их принято делить на группы по зоне использования.

В качестве наружных инструментов привлечения внимания покупателей используют различные указатели. Они не только выполняют рекламную функцию, но и служат ориентирами для целевой аудитории.

Для оформления входа в торговую точку применяют всевозможные таблички, наклейки, постеры, диспенсеры с каталогами и буклетами, чекпойнты. Они помогают донести до покупателя информацию о режиме работы магазина, проводимых акциях, скидках и новинках.

Основная задача POS-материалов в торговом зале заключается в том, чтобы привести покупателей к нужной продукции. Для этого используют такие POS изделия, как мобайлы, стикеры, джумби, гирлянды.

Больше всего рекламных материалов используется в местах выкладки товаров. Они обеспечивают выделение продукции на фоне конкурентов, заостряют на ней внимание покупателей и подталкивают к покупке.

В прикассовой зоне используют диспенсеры, дисплеи, лотки, стрип-холдеры, коробочки для чеков. Основная задача этих POS изделий состоит в стимулировании спонтанных покупок.

Особенности производства POS-материалов

POS-материалы должны быть связаны с основной концепцией рекламной кампании и соответствовать брендбуку, поэтому их разрабатывают и изготавливают на заказ. В дизайне используют корпоративные цвета и оригинальные графические изображения.

Компания «ТимПак Про» предоставляет полный комплекс услуг по изготовление POS-материалов из картона. Мы располагаем штатом опытных специалистов и современной материально-технической базой для выполнения всего цикла работ по производству рекламной продукции.

Наша компания уже много лет занимается разработкой дизайна и производством POS-материалов. Мы готовы решить любые поставленные задачи и можем изготовить рекламные конструкции любого типа.

Цены на POS-материалы просчитываем в индивидуальном порядке для каждого проекта. Они зависят от типа рекламных изделий, сложности, объема заказа и других факторов. Для просчета стоимости вы можете отправить заявку через сайт или связаться с менеджером компании по телефону.



Примеры работ
Не нашли интересующую Вас упаковку?
Отправьте техническое задание, сделаем расчет бесплатно!

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно ч. 4 ст. 9 152-ФЗ

Преимущества
Собственное производство
Реализация сложных задач
Полный цикл производства
Наличие сертификатов на качество картона
Сжатые сроки работ
Быстрый расчёт заказа
Как мы работаем
Оформите заявку на расчет и в течении 15 минут менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заказа
Делаем расчет стоимости по заданным параметрам, а затем документально закрепляем договоренности
Разрабатываем конструкцию, готовим макет печати, выводим цветопробу.
Согласование предпечатной подготовки и запуск в производство
Доставляем ваш заказ в любую точку России или самовывоз со склада!
Получение продукции, которая полностью соответствует всем стандартам качества и вашим ожиданиям!