Производство POS-материалов
Для успешного сбыта продукции в торговых зонах с высокой конкуренцией используют специализированные маркетинговые инструменты — POS-материалы. Они заинтересовывают покупателя, направляют его к нужным товарам и подталкивают к действию, что приводит к росту сбыта.
POS-материалы имеют немало преимуществ перед традиционной рекламой. Они ненавязчиво воздействуют на целевую аудиторию, чем принципиально отличаются от уже надоевших билбордов, флаеров и листовок.
Применение POS оформления позволяет решить широкий спектр задач. С их помощью можно:
- выделить продукцию на общем фоне даже в рамках одной витрины или полки;
- напомнить о необходимости приобретения тех или иных товаров;
- стимулировать принятие решения о покупке;
- помочь покупателю сориентироваться и найти нужный продукт;
- повысить запоминаемость торговой марки.
Основные виды и сфера применения
Существует множество видов POS-материалов, их принято делить на группы по зоне использования.
В качестве наружных инструментов привлечения внимания покупателей используют различные указатели. Они не только выполняют рекламную функцию, но и служат ориентирами для целевой аудитории.
Для оформления входа в торговую точку применяют всевозможные таблички, наклейки, постеры, диспенсеры с каталогами и буклетами, чекпойнты. Они помогают донести до покупателя информацию о режиме работы магазина, проводимых акциях, скидках и новинках.
Основная задача POS-материалов в торговом зале заключается в том, чтобы привести покупателей к нужной продукции. Для этого используют такие POS изделия, как мобайлы, стикеры, джумби, гирлянды.
Больше всего рекламных материалов используется в местах выкладки товаров. Они обеспечивают выделение продукции на фоне конкурентов, заостряют на ней внимание покупателей и подталкивают к покупке.
В прикассовой зоне используют диспенсеры, дисплеи, лотки, стрип-холдеры, коробочки для чеков. Основная задача этих POS изделий состоит в стимулировании спонтанных покупок.
Особенности производства POS-материалов
POS-материалы должны быть связаны с основной концепцией рекламной кампании и соответствовать брендбуку, поэтому их разрабатывают и изготавливают на заказ. В дизайне используют корпоративные цвета и оригинальные графические изображения.
Компания «ТимПак Про» предоставляет полный комплекс услуг по изготовление POS-материалов из картона. Мы располагаем штатом опытных специалистов и современной материально-технической базой для выполнения всего цикла работ по производству рекламной продукции.
Наша компания уже много лет занимается разработкой дизайна и производством POS-материалов. Мы готовы решить любые поставленные задачи и можем изготовить рекламные конструкции любого типа.
Цены на POS-материалы просчитываем в индивидуальном порядке для каждого проекта. Они зависят от типа рекламных изделий, сложности, объема заказа и других факторов. Для просчета стоимости вы можете отправить заявку через сайт или связаться с менеджером компании по телефону.
