Чекпоинты – чехлы на антикражные ворота
На входах и выходах супермаркетов, магазинов электроники, косметики и других крупных и мелких торговых заведений обычно устанавливают противокражные ворота. Сами по себе «антикражки» выглядят не слишком привлекательно, однако их можно легко превратить в инструмент интерьерной рекламы с помощью чекпоинтов (чехлов) с рекламно-информационным изображением.
Картонные чекпоинты на антикражные системы: преимущества и особенности
Чехлы на «антикражки» являются одной из разновидностей POS материалов. Они представляют собой цельные или раздельные картонные коробы без дна и верха с ярким и крупным рекламным изображением по всей поверхности.
Короба на антикражные ворота могут использоваться в разных целях:
- размещение логотипа, названия, слогана торгового заведения;
- реклама конкретных товаров, акций и скидок, новых коллекций;
- информирование о режиме работы магазина.
Чекпоинты из картона имеют доступную стоимость, быстро и легко монтируются. Поэтому их можно использовать для быстрой раскрутки новых товаров, рекламы акций и скидок, оперативного изменения интерьера магазина.
Чекпойнты на антикражные ворота изготавливаются из кашированного гофрокартона и микрогофрокартона. Эти материалы хорошо пропускают воздух, благодаря чему электронные устройства не перегреваются и функционируют без сбоев.
Рекламное изображение наносится НА лайнер методом офсетной печати, после чего его припрессовывают к основе из картона. Для защиты от негативных воздействий чехлы ламинируют, поэтому реклама на чекпоинтах не выцветает под действием солнечных лучей, не боится воздействия влаги, устойчива к царапинам и истиранию. Ламинация может быть глянцевой или матовой.
