Разработка дизайна коробок

Внешний вид упаковочной коробки напрямую влияет на продажи, ведь сегодня упаковка – это не только тара, но и представитель бренда. Именно упаковка служит инструментом привлечения внимания покупателя, формирует первое и последующее впечатление о продукции.

Если покупатель считает, что упаковка красивая, то он с более высокой вероятностью купит данный товар. В идеальном варианте дизайн коробки должен вызывать желание взять ее в руки и положить в корзину для совершения покупки.


Разработка дизайна макета коробок


Компания «ТимПак» предлагает услуги по разработке дизайна коробок под ключ. Мы знаем, как привлечь внимание вашей целевой аудитории и повысить объемы продаж ваших товаров!

Разработка дизайна коробок под ключ включает:

  • изучение характеристик и особенностей продукции;
  • анализ целевой аудитории и конкурентов;
  • создание нескольких концептов дизайна;
  • презентация концептов заказчику и выбор одного дизайна;
  • доработки выбранного макета;
  • подготовка оригинал-макета для печати.

Маркетинговый анализ бренда, товара и конкурентов – важнейший этап разработки оригинальной упаковки, которая будет выделять товар на полке и побуждать потребителей к покупке. Мы предложим вам нестандартный вариант дизайна, который будет учитывать особенности товара, характеристики целевой аудитории и современные тренды.

Преимущества обращения в компанию «ТимПак»

Разработка дизайна макета коробок в «ТимПак» обеспечит вашей компании множество преимуществ:

  • узнаваемость на фоне конкурентов;
  • коммуникация с целевой аудиторией;
  • информирование потребителей о преимуществах товара;
  • эргономичность и удобство пользования.

Уже на первых этапах работы над проектом наши специалисты проанализируют конструкцию и оформление упаковки конкурентных продуктов. Коробки, изготовленные по нашему дизайн-макету, будут выигрышно выделять вашу продукцию на фоне аналогичных товаров и работать на пользу бренда.

Упаковка товара – это мощный инструмент коммуникации с потребителем. Мы разрабатываем коробки, которые сами рассказывают покупателю о товаре и его преимуществах. Это повышает доверие к продукции и увеличивает вероятность покупки.

Сотрудничество с «ТимПак» - это возможность получить по-настоящему оригинальный дизайн упаковки четко в оговоренные сроки. Наша команда дизайнеров – это профессионалы высокого класса, которые успешно реализовали сотни проектов. Мы умеем создавать дизайн упаковки, который реально работает и продает!

Дизайн макеты упаковки, разработанные нашими специалистами, отличает:

  • правильный выбор цветовой гаммы;
  • гармоничное сочетание цветов;
  • оригинальные композиционные решения;
  • грамотное применение полиграфических спецэффектов.

Яркая, необычная и удобная упаковка – один из решающих факторов в борьбе за потребителей. Мы знаем, как привлечь внимание целевой аудитории, и поможем вашим товарам попасть в руки покупателя!




ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ ЗАКАЗЧИКОМ В ДИЗАЙН_СТУДИЮ

1. Форматы файлов и состав верстки.

Принимаются файлы верстки, сделанные по следующим схемам:

а) Растровые иллюстрации сохраняются в форматах *.tif или *.psd (если нужна прозрачность) цветовая модель CMYK разрешение 300 dpi.

Все векторные элементы делаются отдельно или в нескольких файла формата *.eps шрифты в них обязательно переводятся в кривые.

Результирующий файл собирается в программе Adobe inDesign (любая версия и платформа) и сохраняется в формат *.iudd

Комплект должен содержать все растровые, векторные файлы и файл верстки в формате *.ai

б) Растровые иллюстрации сохраняются в форматах *.tif или *.psd (если нужна прозрачность) цветовая модель CMYK разрешение 300 dpi.

Все векторные элементы делаются отдельно или в нескольких файла формата *.eps шрифты в них обязательно переводятся в кривые.

Результирующий файл собирается в программе Quark Xpress до 5 ой версии PC и сохраняется в формат *.gxd (предварительно отключив все плагины!)

Комплект должен содержать все растровые, векторные файлы и файл верстки в формате *.gxd

в) Все векторные элементы делаются в программе Adobe Illustrator (любая версия и платформа), и сохраняются в форматах *.eps или *.ai, там же подлинковываются растровые картинки форматов *.tif или *.psd (если нужна прозрачность) - CMYK, 300 dpi, которые также прикладываются отдельно.

Комплект должен содержать один файл верстки Adobe Illustrator и все растровые картинки по отдельности.

2.Схемы верстки, с которыми дизайн студия Поставщика предпочитает не работать и в которых Поставщик не гарантирует предсказуемый результат:

  • файл сверстан в Corel Draw;
  • файл представляет собой *.eps, полученный методом экспорта из Corel Draw или InDesign или из Quark Xpress, и после этого не открывавшийся в Adobe Illustrator с целью проверки на соответствие и целостность растровых картинок;
  • файл представляет собой *.Al, полученный методом экспорта из Corel Draw и после этого не открывавшийся в Adobe Illustrator с целью проверки на соответствии и целостность растровых картинок;
  • файл сверстан в Macromedia Freehand;
  • шрифты не переведены в кривые;
  • растровые картинки имеют разрешение меньше, чем 300dpi, или предоставлены нам в цветовой модели RGB|;
  • растровые картинки предоставлены в форматах JPEG, GIF, Photoshop EPS;
  • растровые картинки вставлены прямо в векторной программе - Adobe Illustrator или Corel Draw, методом embed, и не приложены отдельно;
  • надписи шрифтами сделаны прямо в программах верстки - Adobe inDesign или Quark Xpress.

В этих случаях ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЕМ является заверка заказчиком распечатки или JPEG-файла с окончательным вариантом верстки Поставщика.

Пленки выводятся и заказ отдается в печать только после подписи распечатки или официального согласия, переданного по e-mail, после просмотра и заверки JPEG-файла или Gif-файла.